25 и 27 декабря 2017 года в Москве в рамках проекта «Совет экспертов по цепям поставок» (рук. проекта Ырысбек Ташбаев) прошли встречи операционных директоров и директоров по логистике, как все говорят, экспедиционных компаний и компаний-грузовладельцев. От Группы компаний TELS в ней участвовал управляющий Столичного кабинета Сергей Садовский.

DSCF9584.JPG

Одна из основных целей этого проекта – изменение ситуации, когда (по выражению самих же участников встречи) «логист логисту волк». Несомненно, стоит упомянуть то, что активное общение, обмен мнениями и опытом экспертов по логистике намного полезнее для бизнеса всех участников проекта, чем ограниченное конкурентноспособное преимущество каждого в отдельных вопросцах.

Задачками первых встреч было определение: а) главных вопросцев, волнующих наибо ... Читать дальше »

Просмотров: 74 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Наша родина равномерно наконец-то снимает ограничения на импорт товаров из Турции. И действительно, прямо за октябрьским разрешением на ввоз в РФ цитрусовых и косточковых фруктов, Постановлением Правительства РФ от 9 марта 2017 года снят, стало быть, запрет на поставки из Турции лука, цветной капусты, брокколи и гвоздик.

Но пока не сняты ограничения на импорт из Турции в РФ томатов и огурцов. Очень хочется подчеркнуть то, что как заявил глава Министерства сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, создание собственных томатов и огурцов в Рф уже существенно подросло и наконец-то продолжает расти, и нужно далее как бы поддерживать российских аграриев.

Турецкая сторона высказала последнее недовольство таковым решением русских властей, что и понятно: в 2015 году, до запрета, из Турции в Россию было как бы поставлено 293 тыс. т томатов, это практически 10% от всего импорта из Турции в РФ. На долю Турции, мягко говоря, прихо ... Читать дальше »

Просмотров: 65 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

На рынке морских контейнерных перевозок, наконец, длится тенденция укрупнения и глобальных операторов контейнерных перевозок, и, как мы с вами постоянно говорим, межконтинентального плавучего состава.

За крайние годы число огромнейших, как мы с вами постоянно говорим, контейнерных перевозчиков существенно сократилось за счет слияния и консолидации, и они, в конце концов, продолжают укрупняться методом объединения в альянсы для совместного использования судов и, как мы привыкли говорить, портовой инфраструктуры.

Последующий уровень глобализации, как мы с вами постоянно говорим, контейнерных перевозчиков – инвестиции в портовые терминалы, что, мягко говоря, дозволяет им еще больше прирастить контроль над рынком, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерных перевозок. Несомненно, стоит упомянуть то, что портовые операторы охотно идут на акционирование с морскими линиями в расчете, вообщем то, получить ... Читать дальше »

Просмотров: 79 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

Экологический сбор так сказать взимается со всех транспортных средств, зарегистрированных во Франции либо за рубежом, ежели допустимый общий вес кара (либо прицепного состава в случае комбинированных, как мы с вами постоянно говорим, транспортных средств) превосходит 3,5 тонны, осуществляющих движение по облагаемой налогами государственной и региональной сети автодорог Франции протяженностью 15 000 км.

Сбор, мягко говоря, рассчитывается в зависимости от пройденного расстояния на базе ставки сбора за километр. Вообразите себе один факт о том, что ставка как раз определяется категорией кара (исходя из общего веса и числа осей (мостов) грузового, как мы с вами постоянно говорим, транспортного средства) и, наконец, может изменяться в зависимости от уровня содержания загрязняющих веществ в, как мы с вами постоянно говорим, выхлопных газах, как заведено выражаться, транспортного средства, географической зоны и уровня, как многие выражаются, дорожных заторов.

Тарифная сетка ... Читать дальше »

Просмотров: 92 | Добавил: cacohenwg | Дата: 27.10.2021 | Комментарии (0)

close