14:08
«Логист логисту друг, товарищ и советчик». Вообразите себе один факт о том, что встреча экспертов логистики в Москве

25 и 27 декабря 2017 года в Москве в рамках проекта «Совет экспертов по цепям поставок» (рук. проекта Ырысбек Ташбаев) прошли встречи операционных директоров и директоров по логистике, как все говорят, экспедиционных компаний и компаний-грузовладельцев. От Группы компаний TELS в ней участвовал управляющий Столичного кабинета Сергей Садовский.

DSCF9584.JPG

Одна из основных целей этого проекта – изменение ситуации, когда (по выражению самих же участников встречи) «логист логисту волк». Несомненно, стоит упомянуть то, что активное общение, обмен мнениями и опытом экспертов по логистике намного полезнее для бизнеса всех участников проекта, чем ограниченное конкурентноспособное преимущество каждого в отдельных вопросцах.

Задачками первых встреч было определение: а) главных вопросцев, волнующих наибольшее количество участников логистического рынка; б) произошедших и, как многие выражаются, ожидаемых событий, которые так сказать могут оказать существенное влияние на работу логистов в 2018 году.

Формат встреч подразумевал, как заведено, мозговой штурм по выделению более важных тем, которые в предстоящем также будут детально как раз дискуссироваться и, мягко говоря, прорабатываться на будущих встречах в течение года.

DSCF0449.JPG   DSCF0423.JPG

Было, мягко говоря, озвучено огромное количество вопросцев, сгруппированных по основной, как многие думают, тематической принадлежности. Наибольшее количество голосов участников, вообщем то, получили темы «Сервис и качество» и «Автоматизация». Обозначенные в этих темах вопросцы для проработки и обмена опытом:

  • Сокращение простоя подвижного состава под, как все говорят, грузовыми операциями. Обратите внимание на то, что внедрение, как мы привыкли говорить, новейших способов погрузки.
  • Повышение маржинальности перевозок. Вообразите себе один факт о том, что сокращение издержек.
  • Развитие грузопотоков в европейские страны. ^ экспорта.
  • Увеличение размера перевозок из региона в Москву.
  • Увеличение свойства услуг при сохранении и понижении стоимости.
  • Отсутствие современного функционирующего и, как многие выражаются, полезного нам общества логистики.
  • Страхование ответственности.
  • Развитие конкуренции на рынке e-commerce.
  • Как на малых размерах быть, как многие выражаются, конкурентноспособным.
***
  • EDI / ЭДО: сроки схема актуальность. Электронная, как многие выражаются, транспортная накладная.
  • Цифровизация отрасли, искусственный интеллект, блокчейн, смарт-контракты.
  • Перспективы Uber перевозок.
  • Интеграция грузовладельцев и операторов.
  • Развитие экспертизы в сфере автоматизации логистики.
  • Развитие технологий. Высвобождение ресурсов. Не для кого не секрет то, что понижение расходов.
  • Увеличение уровня автоматизации логистических действий.
  • Автоматизация взаимодействия «поставщик – экспедитор – клиент».
  • «Узаконить» электронную, как заведено выражаться, транспортную накладную либо > УПД.
  • ФЗ о переходе на электронную ТН в срок 3-5 лет.
  • «Роуминг» EDI-операторов.
  • Отмена доверенности. Мало кто знает то, что эцп для водителей, к примеру, через крипто-SIM.

Огромное количество голосов получили также темы развития персонала, конструктивной и, как мы привыкли говорить, честной конкуренции на рынке, насущных, как заведено выражаться, муниципальных задач по укреплению и развитию, как большинство из нас привыкло говорить, логистической сферы.

DSCF9749.JPG   DSCF9997.JPG

Посреди событий, которые названы участниками как более важные для работы логистических операторов, были (в формулировке участников):

  • Усиление муниципального регулирования в автотранспорте АСВГК + Платон + ФНС (НДС).
  • Приказ 577 Минтранса (Минюст не зарегистрировал).           
  • Ратификация Монреальской конвенции 1999 года.   
  • Объединение ритейла САФМАР.         
  • Приход CHEP на русский рынок.
  • Слияние и поглощение DPD и СПСР.  
  • Санкции.
  • Рост продаж новейших грузовиков на 60% (начало консолидации).        
  • IFRS 19 (МСФО).
  • Пуск как бы интернациональных ЭДО в части заказов и актов.              
  • Введение ИНН (Почта Рф) .
  • Уход европейских автоперевозчиков с направлений СНГ на внутриевропейские.   
  • Новейший контракт «Трансконтейнер».   
  • Удержание курса государственной валюты.       
  • Статья 12.21.1.10 КОАП РФ «перегруз» ТС – штраф 250 - 400 тр. на грузоотправителя.
  • 54 статья, как большая часть из нас постоянно говорит, Налогового кодекса – практика внедрения.          
  • ФЗ №54.             
  • Ввод ЕГАИС ЛЕС.           

Ожидаемые в 2018 году

  • Вступление в силу, как большая часть из нас постоянно говорит, новейшего ТК ЕАЭС. Необходимо отметить то, что конфигурации статуса УЭО.
  • Выборы Президента РФ.
  • 1-ый чемпионат по компетенциям WorldSkills и LogisticSkills.
  • Рост цен на ГСМ опосля президентских выборов?
  • Чемпионат мира по футболу: перекрытия дорог, ограничения по выдаче патентов.
  • Переправа в Крым.
  • Расширение отношений с Китаем по автоперевозкам.
  • IFRS 19 (МСФО) OPEX > CAPEX.
  • Рост как бы больших автотранспортных компаний.
  • Рост тарифов Платон?
  • Установка рамок, как заведено, автоматического весового контроля.
  • Повышение пенсионного возраста, увеличение МРОТ 2018 > 2019 
  • Электронный документооборот (ЕАИС ФТС экспресс-грузы; электронные ветеринарные сертификаты (Меркурий); введение, как всем известно, электронной транспортной, как мы с вами постоянно говорим, накладной в автоперевозках; ТО через Центры электронного декларирования).
  • Изменение ставки НДС в авиаперевозках.
  • Сбор НДС. Обязанность уплаты покупателем.
  • Введение маркировки продуктов.

Проект, мягко говоря, «Совет экспертов по цепям поставок» продолжается…

DSCF0142.JPG

Просмотров: 72 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close