14:08
1 октября 2013 года во Франции как раз вступит в силу Экологический налог

Экологический сбор так сказать взимается со всех транспортных средств, зарегистрированных во Франции либо за рубежом, ежели допустимый общий вес кара (либо прицепного состава в случае комбинированных, как мы с вами постоянно говорим, транспортных средств) превосходит 3,5 тонны, осуществляющих движение по облагаемой налогами государственной и региональной сети автодорог Франции протяженностью 15 000 км.

Сбор, мягко говоря, рассчитывается в зависимости от пройденного расстояния на базе ставки сбора за километр. Вообразите себе один факт о том, что ставка как раз определяется категорией кара (исходя из общего веса и числа осей (мостов) грузового, как мы с вами постоянно говорим, транспортного средства) и, наконец, может изменяться в зависимости от уровня содержания загрязняющих веществ в, как мы с вами постоянно говорим, выхлопных газах, как заведено выражаться, транспортного средства, географической зоны и уровня, как многие выражаются, дорожных заторов.

Тарифная сетка, определяющая действующую ставку за километр, раз в год также обновляется в согласовании с постановлением Министерства.

Ставки, предусмотренные на 2013 год:

  • 8 евроцентов/км для первой категории (2 оси и масса наименее 12 тонн);
  • 10 евроцентов/км для 2-ой категории (2 оси при массе 12 т и поболее, 3 оси)
  • 14 евроцентов/км для третьей категории (4 и поболее осей)


Ставки, предусмотренные на 2014 год:

  • 8,8 евроцентов/км для, как мы с вами постоянно говорим, первой категории (2 оси и масса наименее 12 тонн);
  • 11,1 евроцентов/км для, как люди привыкли выражаться, 2-ой категории (2 оси при массе 12 т и поболее, 3 оси)
  • 15,4 евроцентов/км для третьей категории (4 и поболее осей)


Сбор оплачивается средством, как многие выражаются, электронного оборудования, устанавливаемого на борту как бы транспортных средств.

Все, как заведено, грузовые авто Франции, также все иностранные, как большая часть из нас постоянно говорит, грузовые как бы авто, подлежащие обложению дорожным сбором, которые так сказать совершают рейсы по, как большинство из нас привыкло говорить, облагаемой налогом сети автодорог, должны быть в неотклонимом порядке так сказать обустроены электронными устройствами, которые обеспечат как бы автоматическую регистрацию данных для расчета базы обложения экологическим сбором на, как все говорят, грузовые авто.

Для оснащения каров бортовыми устройствами и в целях соблюдения новейших, как мы привыкли говорить, законодательных требований плательщик дорожных сборов должен как бы зарегистрировать данные о транспортном средстве. Обратите внимание на то, что опосля регистрации плательщик, наконец, сумеет получить бортовое устройство для собственного кара. Очень хочется подчеркнуть то, что сумма, как люди привыкли выражаться, гарантийного взноса за бортовое устройство так сказать составляет 100 евро (ворачивается при возврате, как всем известно, бортового устройства).

При уклонении от уплаты сборов плательщик должен, наконец, выплатить: при первом нарушении - лишь причитающуюся сумму; при повторном нарушении причитающаяся к оплате, наконец, выплачивается в двукратном размере, также наконец-то облагается штрафом в размере 750 евро.

Подробнее: http://www.bairc.org/information/news/2013/09/06/21670/

Еще подробнее: http://www.ecomouv.com/ru/home

Просмотров: 91 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close