14:08
Морские, как все говорят, контейнерные перевозки: рынок «мегаигроков» и «мегатехники»

На рынке морских контейнерных перевозок, наконец, длится тенденция укрупнения и глобальных операторов контейнерных перевозок, и, как мы с вами постоянно говорим, межконтинентального плавучего состава.

За крайние годы число огромнейших, как мы с вами постоянно говорим, контейнерных перевозчиков существенно сократилось за счет слияния и консолидации, и они, в конце концов, продолжают укрупняться методом объединения в альянсы для совместного использования судов и, как мы привыкли говорить, портовой инфраструктуры.

Последующий уровень глобализации, как мы с вами постоянно говорим, контейнерных перевозчиков – инвестиции в портовые терминалы, что, мягко говоря, дозволяет им еще больше прирастить контроль над рынком, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерных перевозок. Несомненно, стоит упомянуть то, что портовые операторы охотно идут на акционирование с морскими линиями в расчете, вообщем то, получить выгоды в виде роста захода судов и перевалки грузов.

Китайские компании Cosco, China Merchant и China Overseas Port Holding с 2010 года инвестировали наиболее 4 миллиардов баксов в покупку толикой в 21 из 50 огромнейших контейнерных портов мира. Все знают то, что и это в дополнение к наиболее чем 40 миллиардов баксов, которые Китай вложил в развитие собственных морских портов.

Cosco инвестировала в покупку толикой в терминалах в Сиэтле, итальянском порту Вадо и греческом Пирее. По итогам 2016 года Пирей стал одним из самых быстрорастущих активов Cosco, контейнерооборот тут вырос на 14%.

APM Terminals - терминальный оператор в структуре холдинга AP Moller Maersk A/S, которому принадлежит наикрупнейший в мире контейнерный перевозчик Maersk Line, с 2010 года инвестировал в развитие собственной терминальной сети 7,9 миллиардов баксов. Возможно и то, что 2-ая, как все знают, наикрупнейшая линия Mediterranean Shipping Co в январе заполучила 54% акций наикрупнейшго, как мы выражаемся, контейнерного терминала в порту Лонг- Бич.

Сразу с сиим, контейнерная линия Maersk Line продолжает, вообщем то, укрупнять свои контейнеровозы. В апреле линия приняла новейший наикрупнейший в мире контейнеровоз Madrid Maersk вместимостью 20 568 TEU. И это лишь 1-ое судно из 11 подобных судов, которые также планируется выстроить в рамках проекта EEE Mark II. Проект, наконец, содержит ряд конструктивных модификаций по сопоставлению с необычным проектом судов EEE, поставленных Maersk в 2013-2015, которые наращивают количество контейнеров, перевозимых на палубе и в трюме, приблизительно на 12%.

Но уже скоро статус «крупнейшего в мире контейнеровоза» перейдет к другому судну вместимостью 21,1 тыс. TEU., которое как бы получит, как многие выражаются, контейнерная линия OOCL.

Напомним, что еще не так давно мир как бы восхищался, как мы привыкли говорить, грузовыми способностями судов вместимостью наиболее 18 тыс. TEU. Не для кого не секрет то, что сейчас это уже «вчерашний день».

Источники: rzd-partner.ru, tass.ru

Просмотров: 78 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
close